Вы здесь

Пересечение и исключение аудиторий

Часто стали писать о проблеме, мол запускаю новые группы объявлений, а у уже действующих - растет цена за результат!

Одной из причин является собственное пересечение на аукционе показов! Иными словами, сами себе перебиваете цену за место под солнцем, что влечет за собой увеличение цены.

Вот так-то получше

Посмотреть собственные пересечения можно в статистике доставки, как это сделать вы уже наверняка знаете, либо вот вам ссылочка – освежить в памяти.

Что мы делаем с группами, а точнее, с аудиториями пересекающихся групп?!

Все очень просто)) Если процент наложения одной аудитории на другую больше 40-50% -то необходимо объединить в одну группу и выделить соответствующий суммарный бюджет. И далее алгоритмы оптимизации сделают своё дело.

Если наложения меньше 40-50%, то, возможно, будет лучше взаимоисключить эти аудитории одну из другой. Тем самым, максимально не допустить междусобойчик на аукционе за место под солнцем. Как это сделать!?

Рассказываем и показываем...

После того, как создали нужные вам аудитории и собираетесь запускать, необходимо проверить процент наложения аудиторий (конечно, в данном примере лучше объединить, то есть, все детальные таргетинги включить в одну аудиторию, но для примера норм)

Как увидели большое наложение – начинайте исключать!

Из бОльшой аудитории (Аудитория 1) необходимо исключить меньшую (Аудитория 2).

Или даже взаимоисключение.

Для удобства я открываю в режиме редактирования обе аудитории в соседних вкладках, чтобы вручную копировать каждый детальный таргетинг из одной аудитории и вносить в исключения в другой аудитории.

После внесения всех исключений в обе аудитории, нажимайте обновить! Размеры аудиторий, конечно же, изменятся.

Затем снова повторить проверку пересечения аудиторий.

С пользовательскими аудиториями менее заморочено. Тут еще проще) Когда запускаете группу объявлений, в разделе аудиторий выбирайте нужную пользовательскую аудиторию кому хотите показать объявления, и ту пользовательскую аудиторию – кому НЕ хотите показывать объявления этой группы. И в другой группе объявлений наоборот)

Понижение стоимости целевого действия - это основная задача таргетолога современности, так как владельцы бизнеса вполне сами способны запускать рекламу в Instagram и Facebook.

Но, как правило, у них нет времени на все эти тонкости и заморочки с танцами с бубном! Поэтому применяйте всё, что знаете в каждом проекте и да пребудет к вами достаток))

Источник