Опубликовано Втр, 23/01/2018 - 16:49 пользователем wshurik
Как вы уже поняли из названия, в этой статье речь пойдет о свипстейках.
Но это не типичная статья, а интервью с одним и самых влиятельных аффилиатов индустрии – Чарльзом Нго.
У нас была отличная возможность поговорить с экспертом о том, какие советы он бы дал начинающим (и не только) аффилиатам, и можем вам гарантировать, мы не дали ему уйти, пока не разузнали все о свипстейках!
Прежде всего начнем с самих оферов.
В целом, свипстейки это те оферы, которые дают вам шанс выиграть мобильный телефон, деньги, подарочную карту или другие подобные призы.
Опубликовано Пнд, 20/11/2017 - 20:45 пользователем wshurik
Копирайтинг для CPA маркетинга является одним из важнейших навыков, если вы хотите достичь хоть чего-то в этой отрасли.
Представьте себе некую абстрактную женщину, листающую ленту Вконтакте. Что должно произойти, чтобы она отвлеклась от своего медитативного занятия и перешла по вашей ссылке?
Опубликовано Чт, 02/04/2015 - 10:23 пользователем wshurik
Контент-план — это та вещь, которая меньше всего регламентирована правилами и находиться в свободном плавание. Это обусловлено разницей в целях по его созданию, способу проработки и ресурсами, которые используются при создании контента.
Для кого
Для всех кто хочет заниматься контент-маркетингом, то есть владельцев блогов, статейных и журнальных сайтов, коммерческих сайтов с блогом.
Для чего
В зависимости от вида контент-плана:
Опубликовано Чт, 08/08/2013 - 18:02 пользователем wshurik
Где взять ссылки? Это один из главных вопросов, возникающих у вебмастеров. Еще сложней найти действительно качественные ссылки. Например, на Forbes сложно попасть через биржу Sape или договориться обменяться им с вашим блогом постовыми :) Здесь нужен другой подход — входящий маркетинг. Ниже описано 10 способов получить бесплатные и при этом качественные ссылки. Возможно, вы уже использовали некоторые из них.
Опубликовано Пт, 08/03/2013 - 10:27 пользователем wshurik
Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе?
1. Конкретность объявления
Конкретное объявление, четко отражающее ваше предложение всего лучше общих фраз. Вот пример двух объявлений:
«Делаем сайты недорого»
Вроде неплохо, но что значит «недорого»? Для кого-то недорого 30 тысяч рублей, а для кого-то 5… Вот лучший пример подобного объявления:
«Делаем сайты от 5000 рублей»
Тут все сразу становится понятно. Мы видим четкую цифру, и нам не приходится гадать о том, что это за «недорого» такое.
Опубликовано Втр, 10/04/2012 - 16:06 пользователем wshurik
Недавно вышло обновление Google Venice, но я очень удивлен потому, что оно прошло совершенно незамеченным. На официальном блоге поиска Google был опубликован список из примерно 40 изменений в алгоритме за февраль. Конечно, все внимание сеошников и «внешнего» мира было устремлено на Panda 3.3, но моё внимание привлекло вот это:
Опубликовано Пт, 29/07/2011 - 17:43 пользователем wshurik
Компания WordStream не так давно провела исследование, согласно которому, за последнее время средняя цена кликов в Adwords подросла. Во многих категориях рекламодатели готовы платить более $50 за одни клик! Согласитесь не слабо. Что это за категории спросите вы? Вот они:

Опубликовано Чт, 17/03/2011 - 11:12 пользователем wshurik
Cегодняшний пост будет про биржу вечных ссылок gogetlinks. Точнее небольшой мануал по работе с ней, ибо я работаю с ней уже довольно давно и накопил уже довольно приличный опыт.

Опубликовано Пнд, 24/01/2011 - 03:48 пользователем wshurik
Четыре основные проблемы, влияющие на конверсию страниц входа
Опубликовано Пнд, 17/01/2011 - 00:13 пользователем wshurik
Сразу хотелось бы отметить, что ситуация рассматривалась для конкретного сайта и вовсе не является панацеей.
Страницы